ДОГОВОР № 
на ремонт помещения


                                                                                                 __________________________ 2011 г.

ООО «Планета ремонта» в лице Генерального директора ____________________, действующего на основании Устава, именуемое далее ИСПОЛНИТЕЛЬ, действующее на сновании заключенного договора, с одной стороны и

____________________________________________________________________________________

именуемый далее ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства, без переуступки прав другому лицу, выполнить ремонтные работы по адресу:

____________________________________________________________________________________


____________________________________, в соответствии с прилагаемой Сметой №___________.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.


2.1.
 Обязанности Исполнителя.

2.1.1. Качественно выполнить ремонтные работы своими силами с использованием специального инструмента и оборудования. 
2.1.2. Произвести работы в сроки с ________________ 2011 г. по __________________ 2011 г.
2.1.3. Своевременно информировать Заказчика об изменении срока начала и (или) окончания работ. 
2.1.4. Устранить собственный брак за свой счет. 
2.1.5. Обеспечить гарантийное обслуживание выполненных работ на срок 1 год с момента их фактического завершения. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, не позволяющие продолжить нормальное использование помещений до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Устранение недостатков осуществляется Исполнителем за свой счет
 1. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом. 
2.1.6. Исполнитель обязан своевременно предупредить Заказчика:
а) о непригодности или недоброкачественности материала, полученного от Заказчика;
б) о том, что соблюдение указаний Заказчика грозит годности или прочности выполняемой работы;
в) о наличии иных, не зависящих от Исполнителя, обстоятельств, грозящих годности или прочности выполняемой работы.  
2.1.7. В обязанности Исполнителя не входят следующие виды работ: отключение стояков, в т. ч. отопления, сварочные работы, эмалировка сантехники, монтаж входных металлических дверей, демонтаж/монтаж несущих конструкций и балок, вывоз на хранение имущества Заказчика, перепланировки, производимые без полученного на то разрешения Заказчиком, а также фасадные работы, разгрузка чернового материала, вывоз крупногабаритного мусора.

 

__________________

Упоминаемые в данном пункте настоящего договора недостатки произведенной работы относятся к результатам деятельности Исполнителя. Данный пункт не относится к недостаткам, явившимися результатом использования Исполнителем некачественных материалов Заказчика, технологий, предложенных Заказчиком, неправильной эксплуатации Заказчиком сданного объекта, деструктивной деятельности третьих лиц и форс-мажорных обстоятельств.

2.2. Обязанности Заказчика. 

2.2.1. Своевременно производить выплаты по настоящему договору. 
2.2.2. Обеспечить необходимые условия и устранить препятствия для проведения работ (существующие как до начала выполнения работ по настоящему договору, так и возникающие во время действия договора), подготовить помещение для производства ремонта: укрыть во избежание порчи мебель, пол, убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента, вещей работающих.
2.2.3. В согласованные сроки решать вопросы с коммунальными службами. 
2.2.4. Своевременно обеспечить Исполнителя материалом для проведения работ. 
2.2.5. Принять выполненные работы и (или) их часть, - не позднее следующего дня после их фактического завершения, подписать Акт сдачи-приема работ. 
2.2.6. Бесплатно предоставить Исполнителю возможность использовать газ, воду, телефон, лифт, электроэнергию в период работ.


3. ПРАВА СТОРОН.


3.1.
 Права Исполнителя

3.1.1. Продлить сроки работ по независящим от Исполнителя причинам, а также на время выполнения дополнительных работ (фиксируемых дополнительным соглашением к договору, подписанному сторонами). 
3.1.2. В случае предоставления Заказчиком некачественного или несоответствующего материала, приостановить данный вид работ, соответственно уведомив Заказчика. 
3.1.3. Установить оптимальный график работы сотрудников.
3.1.4. Требовать от Заказчика выполнения предписаний настоящего договора.                            3.1.5. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке при нарушении Заказчиком условий настоящего договора



3.2.
 Права Заказчика.

3.2.1. Поручить Исполнителю приобретение и доставку материала. 
3.2.2. Получить информацию о порядке выполнения работ. 
3.2.3. Застраховать в организации, имеющей на то разрешение, риски, связанные с выполнением ремонтных работ. Страхование таких рисков исполняется за счет Заказчика. 
3.2.4. Назначить независимую экспертизу в случае некачественного выполнения работ, если такие работы не стали: 
а) следствием брака материалов Заказчика; 
б) результатом выполнения технологических процессов по рекомендации Заказчика;
в) результатами деструктивной деятельности третьих лиц;
г) неправильной эксплуатации Заказчиком или третьими лицами сданного объекта;
д) результатом форс-мажорных обстоятельств
3.2.5. Требовать от Исполнителя выполнения предписаний настоящего договора. 
3.2.6. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, если задержка Исполнителем срока сдачи работ по его вине увеличивается более чем на 20 календарных дней, оплатив произведённые Исполнителем  работы(по ценам Исполнителя)
3.2.7. При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до окончания работ отказаться от договора, уплатив исполнителю вознаграждение за выполненную часть работ(по ценам Исполнителя).


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.


4.1.
 Ответственность Исполнителя. 

4.1.1. Несет материальную ответственность за испорченный материал Заказчика в пределах его стоимости. 
4.1.2. Восстанавливает коммуникации и оборудование Заказчика за свой счет в случае повреждения Исполнителем. 
4.1.3. Не несет материальную ответственность по обстоятельствам форс-мажора. То есть в случае наводнения, пожара, землетрясения, фактического объявления войны, изменения законодательства и т. п. во время ремонтных работ и (или) после их завершения. 
4.1.4. Не осуществляет гарантийное обслуживание при неправильной эксплуатации помещений Заказчиком и (или) третьими лицами. 
4.1.5. Не дает гарантийное обслуживание на работы, выполненные по технологии, предложенной Заказчиком, а также не принимает претензии по качеству таких работ.  

4.2.
 Ответственность Заказчика. 

4.2.1. Несет материальную ответственность перед Исполнителем при несвоевременных выплатах по настоящему договору, в частности уплачивает пеню в размере 0,2% в день от общей суммы договора, начиная с третьего календарного дня просрочки.
4.2.2. В случае одностороннего расторжения Заказчиком договора и (или) отказа от некоторых видов работ не по вине Исполнителя, Заказчик уплачивает неустойку Исполнителю в размере 15% стоимости не произведенных работ, плюс полную стоимость произведенных работ. Такие выплаты производятся не позднее второго дня после расторжения договора либо изменения состава работ, отраженного в дополнительном соглашении к действующему договору.


5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОПЛАТЫ.


5.1 Заказчик производит поэтапную оплату в зависимости от объема выполненных работ по

прилагаемой смете №1. Первую оплату Заказчик производит в сроки до ________________ 2011 г. Окончательный платеж производится Заказчиком не позднее дня подписания конечного Акта о приеме–сдачи работ. 
5.2. Платежи в адрес Исполнителя производятся в рублях. 

5.3. Общая сумма договора составляет _______________________руб.

(____________________________________________________________.) без учета стоимости материалов.
5.4. Указанная в п. 5.3. сумма является предварительной. Окончательная сумма договора определяется по проектно-сметной документации, представляемой Исполнителем и фиксируется в конечном Акте приема - сдачи работ. 

5.5. Материал Исполнителя (материал, приобретаемый Исполнителем) оплачивается Заказчиком полностью по факту доставки материала. Стоимость материала определена соглашением сторон. 


6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.


6.1. Дополнительные работы, произведенные Исполнителем по согласованию с Заказчиком, - оплачиваются в соответствии с действующими тарифами(ценами) Исполнителя. Если такие работы необходимы в процессе ремонта, но не учтены в смете по причине невозможности их определения, они также подлежат оплате Заказчиком. Работы, произведенные дополнительно по вине Заказчика, оплачиваются по действующим тарифам(ценам) Исполнителя. Смета на дополнительные работы утверждается сторонами до их выполнения. 
6.2. Договор может быть расторгнут сторонами досрочно только по обоюдному согласию, или в соответствии с п. п. 3.1.5., 3.2.6., 4.2.2. При досрочном расторжении договора по совместному решению сторон, работы сдаются Заказчику, который уплачивает стоимость выполненных работ в объеме, определяемом ими совместно, руководствуясь утвержденными сметами. 
6.3. Ущерб, нанесенный в результате ремонта третьему лицу по вине Исполнителя, компенсируется Исполнителем, а по вине Заказчика - Заказчиком. Исполнитель во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба, даже тогда, когда соответствующие затраты несет Заказчик. 
6.4. Разногласия по договору решаются сторонами путем переговоров, в случае не достижения компромисса, - по законодательству РФ. 
6.5. Дополнения и изменения по тексту договора возможны при условии, что они совершены в письменной форме в виде приложений (дополнительных соглашений) и подписаны сторонами. 
6.6. Смета (сметы) на производимые работы, Акты сдачи-приема, приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью. 
6.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Стороны обязуются соблюдать по нему конфиденциальность. 
6.8. Настоящий договор имеет юридическую силу с момента его подписания до полного выполнения обязательств сторон.


7. ПОДПИСИ СТОРОН

 

Исполнитель:

ООО "Планета ремонта"                        Генеральный директор

 

 

                                                                    ________________________           

Заказчик:

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________